Они успешнее большинства коллег по цеху, их охотно берут на работу, а если у них есть свой бизнес,
он прибыльнее, чем у конкурентов, им доверяют больше других и, самое главное, они делает деньги на своём имени,
потому что каждый из них - ЧЕЛОВЕК-БРЕНД. Конечно же, вам знакомо это понятие. Это те люди, которые сделали
своё имя нарицательным. Норбеков, Жириновский, Вассерман, Куценко, Гордон, Собчак, Хакамада,
Касперский - что объединяет, таких экстремально непохожих друг на друга людей?
Прочитайте не спеша эти фамилии. Какие чувства, эмоции они вызывают? Симпатию? Негодование? Доверие? Уважение?
А ,может, и отвращение? Нет только одного – «неузнавания» и «абсолютного равнодушия».
А это значит, что эти люди сделали из своего имени БРЕНД. А значит, грамотно выполнили самопродвижение,
которое теперь приносит им большие деньги. Конечно, выделяться не просто - найдутся и те,
кто будет осуждать и плевать. Но здесь уже, как говорится, дело вкуса и личного выбора.
Угодить абсолютно ВСЕМ невозможно (напишите это большими буквами и повесьте на холодильник).
Второй секрет создания ЛИЧНОГО БРЕНДА звучит так: чтобы стать БРЕНДОМ, необязательно быть идеалом во всем!
(Осталось на холодильнике место? Прекрасно!) Нужны всего лишь три составляющие:
1. Быть профи в своем деле и неважно, что именно вы делаете хорошо: строите ракеты,
продаете оптом лом или радостно встречаете мужа/жену с работы.
2. Не бояться иметь свое мнение по ключевым моментам.
3. Не бояться высказывать его (не забывая про уместность и корректность изложения).
Создание личного БРЕНДа начинается с позиционирования, с рождения любимой версии самого себя.
Личный бренд - символ вашей репутации, он предполагает вашу ответственность за качество того,
что вы продвигаете. Его можно сравнить с подписью, которую автор ставит, заканчивая свое произведение.
Можно выбрать и такой путь: авось кривая куда-то выведет или вынесет… Вопрос только куда?
Если хотите оказаться именно в том месте, куда целились, выбирать путь следует с умом.
1. Найдите свою нишу. Не стоит стараться быть идеалом во всем. Есть что-то такое, в чем вы лучший!
Задумайтесь, в чем вы профессиональны , талантливы или даже гениальны? Напишите список.
2. Целевая аудитория. Кто же те люди, которым нужны ваши таланты, знания, умения и опыт?
Вы не можете нравиться всем. Да это и не нужно. Всем люб не будешь….
3. Уникальность. Чем вы отличаетесь от других? Кто ваши конкуренты? Как грамотно от них отстроиться?
Для создания своего бренда нужно найти свою изюминку и грамотно ее преподнести.
Еще один важный момент гармоничность бренда с вашим внутренним миром и личностными особенностями.
Именно гармоничность позволяет бренду стать устойчивым, и конгруэнтным.
4. Масштаб. Какого масштаба бренд вам вообще нужен: вы хотите приобрести известность в пределах компании?
Городе? А может стране или целом мире? Человек-Бренд - это кропотливая работа, грамотный PR,
но результат того стоит. Зато вы будете кометой, а не ее хвостом!
Ольга Малик