Личный бренд. Сила личности.

Проекты про Челябинск

Они успешнее большинства коллег по цеху, их охотно берут на работу, а если у них есть свой бизнес, он прибыльнее, чем у конкурентов, им доверяют больше других и, самое главное, они делает деньги на своём имени, потому что каждый из них - ЧЕЛОВЕК-БРЕНД. Конечно же, вам знакомо это понятие. Это те люди, которые сделали своё имя нарицательным. Норбеков, Жириновский, Вассерман, Куценко, Гордон, Собчак, Хакамада, Касперский - что объединяет, таких экстремально непохожих друг на друга людей? Прочитайте не спеша эти фамилии. Какие чувства, эмоции они вызывают? Симпатию? Негодование? Доверие? Уважение? А ,может, и отвращение? Нет только одного – «неузнавания» и «абсолютного равнодушия». А это значит, что эти люди сделали из своего имени БРЕНД. А значит, грамотно выполнили самопродвижение, которое теперь приносит им большие деньги. Конечно, выделяться не просто - найдутся и те, кто будет осуждать и плевать. Но здесь уже, как говорится, дело вкуса и личного выбора. Угодить абсолютно ВСЕМ невозможно (напишите это большими буквами и повесьте на холодильник).

Второй секрет создания ЛИЧНОГО БРЕНДА звучит так: чтобы стать БРЕНДОМ, необязательно быть идеалом во всем! (Осталось на холодильнике место? Прекрасно!) Нужны всего лишь три составляющие:
1. Быть профи в своем деле и неважно, что именно вы делаете хорошо: строите ракеты, продаете оптом лом или радостно встречаете мужа/жену с работы.

2. Не бояться иметь свое мнение по ключевым моментам. 3. Не бояться высказывать его (не забывая про уместность и корректность изложения).

Создание личного БРЕНДа начинается с позиционирования, с рождения любимой версии самого себя. Личный бренд - символ вашей репутации, он предполагает вашу ответственность за качество того, что вы продвигаете. Его можно сравнить с подписью, которую автор ставит, заканчивая свое произведение.

Можно выбрать и такой путь: авось кривая куда-то выведет или вынесет… Вопрос только куда? Если хотите оказаться именно в том месте, куда целились, выбирать путь следует с умом. 1. Найдите свою нишу. Не стоит стараться быть идеалом во всем. Есть что-то такое, в чем вы лучший! Задумайтесь, в чем вы профессиональны , талантливы или даже гениальны? Напишите список.

2. Целевая аудитория. Кто же те люди, которым нужны ваши таланты, знания, умения и опыт? Вы не можете нравиться всем. Да это и не нужно. Всем люб не будешь….
3. Уникальность. Чем вы отличаетесь от других? Кто ваши конкуренты? Как грамотно от них отстроиться? Для создания своего бренда нужно найти свою изюминку и грамотно ее преподнести. Еще один важный момент гармоничность бренда с вашим внутренним миром и личностными особенностями. Именно гармоничность позволяет бренду стать устойчивым, и конгруэнтным.

4. Масштаб. Какого масштаба бренд вам вообще нужен: вы хотите приобрести известность в пределах компании? Городе? А может стране или целом мире? Человек-Бренд - это кропотливая работа, грамотный PR, но результат того стоит. Зато вы будете кометой, а не ее хвостом!

Ольга Малик



Комментарии на Ч4.SU

по сайту Ч4.SU

ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРТИ Челябинска TV-каналы Фото О проекте