Операционный директор Группы "РЕСТОСТАР" 14 марта 2013 года Екатерина Кханбхай, операционный директор Группы "РЕСТОСТАР",
стала победителем городского открытого конкурса
"Ее величество - Женщина" в номинации "Лидер бизнеса". Она придерживается политики высокой социальной ответственности
перед сотрудниками, гостями и перед обществом в целом. Екатерина в интервью проекту «Заметки ресторатора» рассказывает не только про систему и организацию
вверенной ей сети ресторанов, а также чем европейская публика отличается от челябинской: « Это очень открытый вопрос
– рассказывает Екатерина – У европейской публики во главе угла стоит кухня. Европейцы готовы ради хорошей кухни или шеф
-повара проехать и четыре и пять часов, чтобы в ресторане вкусно поесть.
Я сама недавно была в одном ресторане в Риме.
Мы вычитали его по путеводителю, очень долго ждали, когда откроется. С виду обшарпанная столовая - это громко сказать.
Извините за подробности, но там даже туалет как у нас был раньше на вокзале с дыркой в полу. Обшарпанные стены,
а на них висят фотографии хозяина ресторана с мировыми знаменитостями, которые посетили этот ресторан.
При этом меню из трёх блюд домашней кухни. В барной карте только эспрессо, домашнее вино и вода без газа.
Бумажная скатерть, и она же служит чеком, в конце трапезы начиркали на скатерти что-то типа 30 евро.
У нас же в Челябинске … - подробнее смотрите в интервью Катерина Кханбхай о различиях ресторанного бизнеса в Европе и Челябинске.
Ольга Малик